Наконец удалось сыграть в Kill Team по настоящему — с Коляном и Владом. Втроём на одной карте замес конечно был достаточно тесный, но в целом получилось довольно интересно.
баттл-репорт и картинки
Был выбран сценарий "Зачистка" (Sweep) — уничтожение вражеских войск плюс удержание четырёх точек (вообще выбор сценариев для троих в книге не особо большой). Я играл своими Механикус, Колян вывел на поле Генокульт, Владу достались мои старые марины.
В итоге заборол всех Колян, который по своему опыту игры в BattleLore знал, что врубаться в противника без необходимости не надо, а ключ к победе лежит в планомерном захвате территории. В итоге пока на западном краю поля Механикус пытались отжать ближайшую точку космодесанта, неофиты заняли ничейную южную точку и выбили моего снайпера и его сопровождение с восточной с помощью двух генокрадов. Восточная выпала на крышу здания, поэтому помимо снайпера я расположил там пару бойцов авангарда.

Вид на площадь. Снайпер маринов с левой крыши уже убран, на правой крыше видна отчаянная но безуспешная попытка скитариев противостоять волне чистокровных генокрадов. Внизу товарищ неофит, прячась за трубой, планомерно движется к решающей для культа точке (не видна за стеной).
Снайперу пришлось занять именно эту крышу потому что западную почти сразу оккупировал снайпер маринов, и оставлять ему контроль над центральной площадью было нельзя. Скитарий с арк-винтовкой пошёл отвлекать маринад на площади, стоя за статуей и отстреливая десантников в их анклаве. Сикарианец рванул через всё поле, врубился с северного входа в анклав маринов, нарезал в винегрет огнемётчика но сразу же погиб в схватке с командиром космодесанта. Я, честно говоря, рассчитывал что он проживёт подольше и заберёт побольше трофеев, but oh well.

Западная часть карты, ближе ек концу игры. За стеной у четвёртой точки можно разглядеть сикарианца, идущего на штурм укрепления. Скитарий-рукопашник идёт вдоль стены с севера, чтобы ему помочь, но в итоге не сделает практически ничего. Товарищ с арк-винтовкой всё ещё занимает позицию за статуей.
В результате: марины удержали свою точку, но не стали претендовать на другие. Механикус взяли одну точку кроме своей но в итоге уступили её генокульту. Культ, в свою очередь, занял никому не нужную южную точку и вместе с отбитой у скитариев крышей набрал достаточно победных очков в финале.
Чего, как мне кажется, немного не хватает Kill Team, так это опциональных кооперативных миссий, в духе White Dwarf-а двухтысячных годов (охота на монстров сообща и т.д.). Впрочем White Dwarf я давно не читаю, может в каком-то из номеров что-то такое и проскакивало. Поиск в инете нашёл только официальный буклет дополнительных миссий, в котором последняя ("По ком звонит колокол") выглядит очень интересно. Суть — захват либо уничтожение трёхэтажной башни в центре поля. Может получиться довольно интересно.