Yoshis barely even count as animals — they're basically tools used for double-jumping.

Grand_POOBear, Awesome Games Done Quick 2018, во время марафона Super Metroid 100% map completion




Помимо футбола последние несколько дней смотрю спидраны с AGDQ 2018 — много интересных забегов, много интересных гонок (этот формат особенно люблю). Поначалу показалось что Super Metroid нет, оказалось я просто пропустил его в расписании. SM на этот раз бежал oatsngoats — текущий чемпион мира по этой игре в категории Map Completion.



Из особо понравившихся/запомнившихся забегов:




  • Final Fantasy VI Glitchless — puwexil. Очень долгий спидран, из запомнившегося - стёб с именами персонажей, исполнение Aria Di Mezzo Carattere
    вживую одновременно с игрой (!).

  • Cuphead — TheMexicanRunner. Хорошее объяснение механик игры и мелочей оптимизации стратегии.

  • Super Mario Bros 3 All Forts Race — MitchFlowerPower vs GrandPOOBear. Интересная и напряжённая гонка, с деталями оптимизации и объяснением отличий категории от обычной any%. В середине забега у Митча зависла консоль (как говорят — от удара его оппонента ногой по полу), и Grand_POOBear вместо того чтобы с триумфом финишировать дождался пока соперник его нагонит и продолжил соревнование с того же места. В футболе я такого спортивного поведения на этом чемпионате пока не видел ))). К сожалению, финал смазан ещё одним зависанием древней приставки.

  • Megaman 8 Race — orsa vs cleartonic. Раннеры, занимающие 1 и 2 место в мире по MegaMan 8. Очень чистый и аккуратный забег с сохранением интриги до самого конца. Шикарно.

  • UPD: Гонка Celeste (TGH vs yoshipro) тоже была очень хороша.



Помимо этого за просмотром футбола и мыслями о том как же людям удаётся применять в нём какую-то тактику я вернулся к соревнованию Botters of the Galaxy, и снова попытался покинуть продвинутую серебряную лигу. К сожалению выше сотого места подняться пока не получается. Надо писать нормальный анализатор целей для поджигалки Iron Man'а, более эффективное лечение для Doctor Strange и в целом подумать как удобнее переключать стратегии в случаях когда против нас не те противники, которых мы ожидаем. Пока команды с Халком приносят очень много неприятностей, и решение "в лоб" — использовать Доктора чтобы приманивать Халка к башне и оглушать его в пределах её досягаемости — работает не так хорошо как хотелось бы. Ещё было бы неплохо научить ботов правильно пользоваться кустами чтобы прятаться. Пока это с горем пополам умеет только Iron Man.



@темы: программирование, игры, games done quick