Начинаем спускаться в бункер. Бетонные стены, вниз ведут широкие металлические ступени, пролётами, как лестница в жилом доме. Сидят странные кошки, не обращают на нас внимания — смотрят неотрывно в какие-то углы. Темно, страшно. Молитв не помню, поэтому начинаю читать литанию точности: "Бог-Император, услышь мою молитву..." Из дырочек в шкурах кошек начинает сочиться странная густая жидкость — не то гной, не то лимфа. Проходим два пролета, вижу что вниз ведут ещё ступени. Заходим в коридор, мне говорят что этого достаточно, пойдём наверх. По дороге наверх пытаюсь начать разговор на тему "Отличный бункер, тут бы кино снимать," спрашиваю что там внизу. Отвечают что низа нет.
На самом верхнем этаже, уже по дороге к выходу замечаем что навстречу летят дроны-камеры, видимо ищут кто здесь шастает. Прячемся по сторонам коридора, благо выемок хватает. Я шёл первый, поэтому вжимаюсь в какую-то нишу в стене потемнее, пытаюсь держать глаза открытыми чтобы видеть летят ли мимо эти камеры, но это очень тяжело, глаза слипаются будто после сна. Хочу помочь себе руками, но боюсь что движение будет слишком заметным. Наконец подходят спутники, говорят что можно двигаться дальше.
Получается открыть глаза. Летающих камер вокруг не вижу, зато вижу собственный труп. Понимаю что вниз мимо странных кошек спускался уже не совсем я, и что это тело мои спутники сюда притащили именно для того чтобы я мог проделать этот путь вниз и обратно наверх. Вижу что тело медленно но неотвратимо распадается на чёрный песок, он впитывается в пол.
Выходим в подобие дворика с природными каменными колоннами, как в пещерах. Тот кто идёт рядом со мной замечает, дескать, хорошо что этих камер нет. Ему отвечают что дальняя часть группы их всё равно видит вон за теми зданиями. Я просыпаюсь.